Составь рассказ.

Ведущий выбирает водящего, которому нужно будет вместе со всем отрядом сочинить романтическую историю. Водящий отходит от костра, отворачивается и затыкает уши. Ведущий объясняет игрокам принцип игры. Если последнее слово предлагаемой водящим фразы оканчивается на гласную, мы говорим , если на согласную - . Пример: водящий: . Игроки: . Водящий: . Игроки: . Водящий: . Игроки: .

Ассоциация.

Водящий отворачивается и закрывает уши. Игроки загадывают одного человека, сидящего в круге и зовут водящего. Водящий задает вопросы игрокам, с чем ассоциируется загаданный ими игрок, стараясь таким образом определить, кого же загадали. Количество вопросов не ограничено, но у водящего только три попытки назвать загаданного игрока. Пример вопросов: с каким цветком ассоциируется Составь рассказ. загаданный игрок, с каким временем суток и т.п.

Кошка - собака.

Играющие сидят в круге. Ведущий предлагает игру на внимание. Он говорит соседу справа в повествовательной форме , а соседу слева . Соседи в вопросительной форме переспрашивают. Сосед справа: . Сосед слева: . Ведущий утвердительно отвечает соседу справа: . Соседу слева - . После этого сосед справа обращается к своему соседу справа, сообщая в повествовательной форме . Тот переспрашивает: . Сосед, стоящий справа от ведущего, вновь переспрашивает у ведущего: Ведущий отвечает утвердительно: . Сосед справа: . Процедура повторяется по кругу. Аналогично по левой стороне передается слово . Задача игроков не запутаться. Игра закончится, когда к ведущему с правой стороны дойдет с повествовательной интонацией слово Составь рассказ. , а с левой стороны слово .

Когда я был маленьким.

Ведущий предлагает вспомнить и рассказать случай из раннего детства, который произошел с вами и мог бы претендовать на роль самого занятного. По кругу передается детская соска, и игроки по очереди рассказывают забавные истории детства.

Вопросов.

Ведущий загадывает одного знаменитого человека. Играющие могут задать 11 вопросов. На них ведущий может давать ответы или . После этого игроки с трех попыток должны назвать загаданного человека.

Ручка.

Играющие сидят в круге. Ведущий передаёт своему соседу ручку и говорит: . Далее ручку передают по кругу друг другу, а ведущий комментирует, правильно ли передается ручка. Задача Составь рассказ. играющих догадаться, как правильно передать ручку. Ведущий может загадывать самые разные варианты. Например: правильно передает тот, кто улыбнулся соседу, смотрит на соседа и т.п.


documentaaumfhh.html
documentaaummrp.html
documentaaumubx.html
documentaaunbmf.html
documentaauniwn.html
Документ Составь рассказ.